Background_Slide01_Preorder_2.png
Logo6_Sparks.png
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЛАБИРИНТ УЖАСА
Europlay-Laurel.png
ukgots-laurel.png
РАННИЙ ДОСТУП ОТКРЫТ
ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
 
Background_Slide03.png
О ПРОЕКТЕ

Monstrum 2 - это многопользовательская игра с ассиметричным геймплеем, продолжение Monstrum, признанной критиками игры в жанре rogue-like horror. Вам, группе людей-заключенных, вынужденных вести борьбу за спасение в обветшалой морской крепости, предстоит столкнуться с ужасающим монстром. Или вы можете поиграть за одного из множества страшных монстров, охотящихся за людьми. Ощутите всю напряженность стелс-геймплея от первого лица и острые ощущения от динамичной погони в металлическом лабиринте с открытым выходом, где с каждым прохождением постоянно меняются задачи. 

ИГРАЙТЕ ЗА ЗАКЛЮЧЕННОГО
Работайте в команде, чтобы решить головоломки и собрать предметы, разбросанные по всему полуразрушенному объекту. Оставайтесь в тени и скрывайтесь из виду, используя различные укрытия, чтобы не быть замеченными. Но если вас заметили, то вам лучше уносить ноги! Ваша жизнь буквально висит на волоске.
 

ИГРАЙТЕ ЗА МОНСТРА

Большой выбор генетически модифицированных чудовищ, у каждого из которых есть свои отличительные черты. Крушите, ползайте по стенам, устраивайте ловушки, телепортируйтесь. Управляйте различными монстрами. Получите тактическое преимущество, используя особенности окружения, и застаньте свою жертву врасплох.
 

РЕИГРАБЕЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Исследуйте процедурно сгенерированную морскую крепость Спэрроулок, исследовательский центр Хонг-Ша Миллер. Не расслабляйтесь, ведь планировка уровня, головоломки, предметы и препятствия в каждой партии генерируются случайным образом.

Ранний доступ к Monstrum 2 откроется в январе 2021 г.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ
 
FAQs

В: Как я могу оформить предварительный заказ Monstrum 2 с ранним доступом?

О: Вы можете сделать предварительный заказ игры прямо сейчас по специальной цене $ 12,99 в комплекте с внутриигровыми бонусами, и ранним доступом! Это ограниченное предложение, которое будет действовать до начала раннего доступа к игре осенью. На страницу предварительного заказа можно перейти здесь

В: Как я могу стать партнером / инфлюэнсером для продвижения игры?

О: У нас есть специальная программа распределения доходов, в том числе для инфлюэнсеров и партнеров. Станьте нашим партнером и получайте комиссию, когда ваши друзья и подписчики будут приобретать продукты и контент Monstrum 2. Зарегистрируйтесь здесь!

 

В: Сколько игроков могут играть в Monstrum вместе?

О: В партии Monstrum 2 могут участвовать до 5 игроков, один из которых будет играть за монстра. Цели игры зависят от количества игроков, начинающих партию.
 

В: Потребуется ли для игры в Monstrum 2 подключение к интернету? 

О: Да. Monstrum 2 развивает оригинальный survival horror Monstrum в интенсивную многопользовательскую онлайн-игру, для которой потребуется наличие подключения к интернету.

Background_Slide01b.png
MULTIPLAYER HORROR LABYRINTH
WATCH THE TRAILER
WANT TO TAKE PART?
 
Background_Slide03.png
ABOUT

Monstrum 2 is an asymmetric multiplayer sequel to Monstrum, the critically acclaimed nautical rogue-lite horror. Pit yourself against a terrifying monster as a team of human prisoners locked in a tactical struggle to escape a decrepit sea fortress, or play as one of the many oceanic monstrosities hunting them down. Experience tense first-person stealth gameplay and fast-paced adrenaline pumping chases within an immersive, open-ended labyrinth of horror where the environment presents ever-changing challenges with each playthrough. 

PLAY A PRISONER

Work as a team to scavenge items left strewn across the decaying facility. Stay stealthy and out of sight by using various hiding spots to avoid getting seen. If you’re spotted, you’d better run! Your survival balances on a fine line.

 

PLAY THE MONSTER

Pick from a diverse range of genetically modified monstrosities, each with their own distinct traits. Smash, climb, trap, teleport. Master different monsters and use their unique abilities to tactically exploit the environment and catch your prey off-guard.
 

PROCEDURAL ENVIRONMENT

Explore the procedurally generated sea-fortress that is the Hong-Sha Miller research facility. Stay on your feet as the layout, puzzles, items, and obstacles are randomized in each match.

 

Monstrum 2 hits early access in Fall 2020

STAY CONNECTED
 
FAQs

Q: How can I Pre-order the Monstrum II with Early Access?

A: You can pre-order the game now at a special price of $12.99, bundled with in-game bonuses and Early Access! This is a limited offer ending when the game enters Early Access in the Fall. Access the pre-order page here

Q: How can I be an Affiliate/Influencer to promote the game?

A: We have a revenue-sharing program for partners, including influencers and affiliates. Become our partner and receive a commission when your friends and followers purchase Monstrum 2 products and content. Sign up here!

 

Q: How many players can play in a game together?

A: A match in Monstrum 2 can hold up to 5 players, with 1 playing as the monster, and up to 4 playing as prisoners. The game’s objectives scale with the number of players starting the match.

 

​Q: Will Monstrum 2 require an internet connection to play? 

A: Monstrum 2 evolves the survival horror from the original Monstrum into an intense online multiplayer experience that can only be enjoyed with an internet connection.

 
JF_Text_300x80.png
PRIVACY POLICY    |    EULA    |    UGC POLICY    |    WEBSITE
© 2020 Junkfish Ltd. All Rights Reserved